Шрифты важны в дизайне, потому что они могут передать сообщение, стиль или настроение. Их также можно использовать, чтобы сделать документ более профессиональным. Коммерческие шрифты (которые отличаются от личных или любительских шрифтов) могут быть дорогими, поэтому важно знать, как правильно выбрать и чем они отличаются. Лучшие шрифты по категориям включают в себя шрифты с засечками, без засечек, курсивные и формальные шрифты. Кому нужны шрифты и зачем? Это зависит от ситуации. Особенности шрифта включают толщину, ширину, высоту, шрифты с засечками в сравнении с гарнитурами чистописания, количество символов в строке и доступные наборы символов. Разработка шрифтов включает в себя создание новых типов шрифтов (например, геометрических или модульных), адаптацию существующих гарнитур (например, добавление строчных букв или лигатур) и изменение правил грамматики для языковой поддержки.
Типы шрифтов
Существует много типов шрифтов, каждый со своим назначением и использованием. Коммерческие шрифты предназначены для использования в рекламе или в других коммерческих целях, тогда как типографские шрифты часто используются в печатных материалах, таких как газеты и журналы. Бесплатные шрифты можно загрузить с веб-сайтов или найти в программных приложениях. Наконец, специальные шрифты могут быть доступны только через производителя шрифта или принтер, но необходимо купить лицензию на шрифт.
Шрифты можно классифицировать в зависимости от их предполагаемого использования, что, в свою очередь, определяет их характеристики. Например, все шрифты, предназначенные для печати, должны иметь x-высоту (расстояние от базовой линии до верхней части буквы), в то время как шрифты, которые будут использоваться только в Интернете, обычно не нуждаются в x-высоте, поскольку они не будут отображаться на экране. бумага.
Как выбрать шрифт
Шрифты являются важной частью дизайна и могут сильно повлиять на внешний вид вашего проекта. При выборе шрифта важно учитывать функции, которые будут использоваться в проекте, а также другие факторы, такие как разработка шрифта. Вот несколько советов для разных типов проектов:
При выборе шрифта для сайта или приложения важно учитывать целевую аудиторию. Например, если вы создаете веб-сайт, ориентированный на детей, вы можете использовать игривый и легко читаемый шрифт. С другой стороны, если вы создаете веб-сайт, ориентированный на профессионалов бизнеса, вы можете предпочесть что-то более профессиональное и менее красочное.
Еще одним фактором, который следует учитывать при выборе шрифтов, является тип создаваемого проекта.